СКРЫТАЯ УГРОЗА 2
6 октября 2007 года
Игра проводится по правилам СК. Дымы разрешены.
После успешных действий повстанцев в первой кампании в стране начался хаос. Ракеты, запущенные повстанцами по ключевым объектам страны, показали, что повстанцы имеют реальную силу и способны взять власть в свои руки. Уничтожение главкомов армий серьёзно ослабило силы правительства. Захват основных баз правительства позволил повстанцам развернуть хороший плацдарм для захвата власти в стране. Страна разделилась на 3 противоборствующие стороны, преследующие свои цели...
*Правительство старается удержать власть и полностью уничтожить повстанцев.
*Повстанцы хотят захватить власть в стране, свергнув правительство.
*Партизаны не довольны действиями обоих сторон и преследуют личные цели.
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:
В игре участвуют 3 стороны - войска правительства, повстанцы и партизаны.
У всех сторон есть опорные пункты. У правительства и повстанцев есть ШТАБЫ, в каждом из них хранится ящик с боеприпасами, ящик для золота и спец-груз для конвертного задания. У партизан опорный пункт - полевой ЛАГЕРЬ. Он обозначается флагом партизан, и состоит из флага, ящика боеприпасов и ящика для золота. В лагере они хранят добытое вблизи флага: золото в ящике, предметы просто рядом. Лагерь перемещаемый. Переносить предметы лагеря может любой боец партизан по одному предмету по общим правилам. Переносить флаг можно не чаще чем раз в час. Из ящика с боеприпасами партизан можно заряжаться, только если он лежит вблизи флага (2 метра). В ящик для золота партизан можно складывать золото, только если он лежит вблизи флага (2 метра). Если ящик для золота лежит не рядом с флагом (в чем надо убедиться!), то золото из него можно забирать без захвата лагеря, то есть сразу.
Выносить предметы со штаба/лагеря/прииска можно только после его захвата (30 минутное удержание).
Игроки правительства могут: переносить золото, переносить свой ящик с боеприпасами, переносить спец-груз.
Игроки стороны повстанцев могут: переносить золото, переносить свой ящик с боеприпасами, переносить спец-груз.
Партизаны могут переносить: объекты своего лагеря, спец-груз, золото, ящики с боеприпасами.
Если во время переноски предмета несущий умирает - он должен оставить предмет на месте гибели на видном месте. Каждый игрок может переносить только один предмет одновременно.
ДЕЛЕНИЕ СТОРОН:
Правительство – 40-45%
Повстанцы – 40-45%
Партизаны – 10-20%
ПРИИСК:
Прииск – это важный стратегический объект. На начало игры прииск контролирует правительство. Прииск приносит по 1 золотому слитку в календарный час, начиная с 14:00 6 сентября, которые складируются в ящике прииска. Чтобы иметь возможность забрать слитки с прииска, надо его захватить, удержав 30 минут. Слитки хранятся только в ящиках для золота, но переносятся в руках только на свою базу в ящик для золота. Один игрок может переносить один слиток. В случае смерти его надо оставить на месте смерти, на видном месте. Объекты можно передавать другим игрокам. Изначально прииск принадлежит правительству.
БОЕПРИПАСЫ:
В игре предусмотрено ограничение по шарам. Каждый игрок может нести с собой либо один заряженный бункер, либо неограниченное кол-во заряженных механ. Тем, кто использует только механы, но сумма шаров не превышает 200шт, можно заряжаться из лоадера(~115 шариков) в любом месте. Лоадер можно заполнять только у ящика с боеприпасами. Для пулемётчиков один снаряжённый короб. Ко второму оружию только механы в неограниченном кол-ве.
Пополнять боезапас можно только непосредственно у ящика на расстоянии не более 2 метров от него!
КОМАНДИРЫ СТОРОН:
Командиры сторон (правительства, повстанцев и партизан) имеют особенность в виде ранений. Первое попадание в тело лишает игрока возможности самостоятельно передвигаться, он может только лежать, стрелять и разговаривать. Попадание в голову – смерть. Поножовщина – смерть. Второе попадание убивает раненого. Если в течение 15 минут после ранения игрока не начнётся лечение, то игрок погибает. Для лечения медик должен находиться 5 минут вблизи раненного. Раненого можно транспортировать на плечах, на носилках.
Пленение командиров сторон происходит с изменениями. Их можно держать в плену вне своего штаба/лагеря сколь угодно долго. В штабе/лагере – не более 1 часа. Остальные правила сохраняются.
ЦЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА:
Основные:
- захватить штаб повстанцев (если на момент окончания игры штаб повстанцев под контролем правительства): + 10 очков
- захватить в плен командующего стороны повстанцев и партизан (командующий стороны захвачен в плен, доставлен на базу правительства и находится там час в плену): по 6 очков
Дополнительные:
- золото, за каждый слиток золота в контролируемом штабе правительства на конец игры: + 1 очко
- выполненное конвертное задание: + 3 очка
- взять в плен как можно больше личного состава повстанцев и партизан. За каждого пленного, доставленного на базу правительства: +2 очка (Повторно пленённые командиры также приносят по 2 очка)
- контроль прииска на конец игры правительством: + 4 очка
- лагерь партизан на конец игры находится под контролем правительства: + 4 очка
ЦЕЛИ ПОВСТАНЦЕВ
Основные:
- захватить штаб правительства (если на момент окончания игры штаб правительства под контролем повстанцев): + 10 очков
- захватить в плен командующего стороны правительства или партизан (командующий стороны захвачен в плен, доставлен в штаб повстанцев и находится там час в плену): по 6 очков
Дополнительные:
- золото, за каждый слиток золота в контролируемом штабе повстанцев на конец игры: + 1 очко
- выполненное конвертное задание: + 3 очка
- взять в плен как можно больше личного состава правительства и партизан. За каждого пленного, доставленного в штаб повстанцев: +2 очка (Повторно пленённые командиры также приносят по 2 очка)
- контроль прииска на конец игры повстанцами: + 4 очка
- лагерь партизан на конец игры находится под контролем повстанцев: + 4 очка
ЦЕЛИ ПАРТИЗАН:
- повышение своего материального состояния, за каждый слиток в лагере партизан: + 1 очко; за ящик с боеприпасами повстанцев или правительства: по 4 очка; за специальный груз повстанцев или правительства: по 4 очка
- захват стратегических объектов, если на конец игры под контролем партизан штаб правительства, штаб повстанцев или прииск, партизаны получают по 6 очков за объект (если объект никем не контролируется на конец игры, он также считается захваченным партизанами)
- пленение комсостава противника: по 5 очков за плененного командира повстанцев или правительства доставленных в лагерь (можно многократно)
МЕРТВЯТНИК:
Общий для всех сторон. Расположен в жилом лагере. Отсидка 30 минут для бойца в бронике и каске, 35 минут для тех кто либо в бронежилете, либо в каске, 40 минут для всех остальных. У каждой стороны своя репаун-зона, на которой оживают игроки после установленного времени в мертвятнике. Респаун-зоны игровых сторон равноудалены от мертвятника. До момента выхода из респаун-зоны игрок считается мертвым и не снимает красную повязку / не выключает красный фонарь. На респаун-зоне можно дожидаться игроков, которые все еще находятся в мертвятнике, но не более чем 20 минут. На респаун-зоне своей стороны можно пополнить боезапас. Мертвятник и респаун-зоны, являются неигровой территорией. В особой близи от них нельзя устраивать засады, 150-200 метров.
РАСПОРЯДОК ИГРЫ:
Заезд на полигон – 6 октября с 8:00
Построение - 6 октября в 12:30
Начало боевых действий - 6 октября в 13:30
Конец игры 7 октября в 9:00
Построение 7 октября в 9:30
ЗЫ
Тактической паузы не будет.
_____________________
Концепция by Neekei
Редактировано и доведено до ума by Ленька
_
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
На утреннем построении по итогам игры будут вручены призы по следующим номинациям:
-мастер ножа
-мастер разведки
-мастер-стрелок
-герой игры
-профессиональный пленный
Номинируются только игроки, прошедшие всю игру до конца.
_______________________
ОСОБЕННО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА ЭТИ ПУНКТЫ!!! Никаких исключений не будет! Санкции за нарушение - от устных замечаний до...надеюсь не придётся никого снимать с игры...давайте не будем портить друг другу фан!
*Во время игры недопустимо употребление алкоголя, а также за несколько часов до игры. Легальны только боевые 50 грамм для согрева остающимся на ночь. Любого игрока, вызывающего в свою сторону жалобы или подозрение на тему "поддатый" придётся "попросить" продолжить свой отдых в жилом лагере. Без обид - таковы правила. Расслабиться можно и после игры...
*Красные повязки обязательный атрибут всех участников как обозначение мертвячности. В ночное время используется либо мигающий налобник, либо красная тряпка, одетая на фонарь. По игрокам без красных повязок и без красного света будет открываться стрельба.
*В мертвяке будет введён журнал в котором все пришедшие будут писать свой ник и время входа.
*На всё время проведения мероприятия(до, во время и после) запрещается стрелять(пристреливаться, проверять оружие, стрелять в холостую) в жилом лагере/мертвяке. Для этого организована пристрелочная зона с мишенями.
*В жилом лагере/мертвяке настоятельно рекомендуется отстёгивать магазины для все общего блага.
*Огромная просьба ко всем - не ругайтесь матом в жилом лагере. Уважайте тех кто находится рядом.
_________________
Последний раз редактировалось Neekei 05-10, 15:09, всего редактировалось 3 раз(а).
|