Игра состоится 29 марта
...самолёт-разведчик выполнял обыкновенную миссию - присматривал за стратегическими объектами своих соседей, ведущих в последнее время необычные военные манёвры.
Всё шло так же ровно как и все последние месяцы. Новая технология, по которой был построен этот самолёт, позволяла ему незамеченным для противника делать свою работу. Капитан Джон Винслоу, пилотировавший этот летательный аппарат был опытным пилотом, прошедшим не один десяток воздушных боёв, а также прошедший специальную подготовку для работы на этом новом самолёте.
Фотографируя ракетную базу, он заметил новый, совершено необычный для этой базы объект...Подозрения и сомнения вкрались в голову лётчика. Он начал делать важные снимки. Новая аппаратура и сканеры позволяли делать 3-х мерные изображения и видеть даже то что скрыто за стенами. Полученная важная информация должна быть как можно скорее передана в штаб...
...смеркалось...Безмятежную громкую тишину природы нарушил пронзительный рёв пролетевшей мимо ракеты, запущенной с зенитного комплекса расположенного неподалёку...
Джон заметил запуск ракеты на своём радаре, но не придал этому значения поскольку был уверен что это очередной тренировочный пуск, которые в последнее время часто проводят в этой стране.
Через 1 минуту система безопасности оповестила, что поражение самолёта неизбежно через 5...4...3...2...
Джон решил не переживать это мгновенье между 1...0 и спешно катапультировался... через 2 секунды раздался небольшой хлопок и самолёт развалился на части.
Чёрный купол парашюта был практически незаметен на фоне тёмного неба. Всё это время пока лётчик опускался на землю он вспоминал чему его учили. Его ещё никогда не сбивали, тем более над территорией возможного противника.
Что за комплекс был развёрнут на базе противника? Почему и как его сбили? Как доставить развед информацию штабу? Что делать дальше внизу? Скоро там будут спецподразделения противника, а может и свои быстро развернут спасательную операцию?!
...
Диспетчер обнаружил исчезновение своего нового самолёта моментально. После нескольких запросов и анализа последних сигналов с него стало понятно что самолёт сбит. Была поднята тревога. В штабе собрали срочное совещание. было принято решение любой ценой эвакуировать останки самолёта, накопленную информацию и самого пилота до того как это сделает противник. Была выбрана специальная группа для проведения спасательной операции. Последний контакт с самолётом был не очень далеко от границы и было известно предположительное место падения самолёта.
Операция началась...
Вертолёт приземлился в предполагаемом районе падения самолёта. Группа приступила к выполнению поисково-спасательной миссии.
________________________________________
задачи:
-найти важные узлы самолёта, доставить их к вертолёту и благополучно покинуть район операции.
-найти лётчика и эвакуировать его на вертолёте.
________________________________________
Полигон Промежицы.
Сбор на полигоне с 10-00
Построение в 11-30
Начало игры в 12-00
Конец игры в 19-00(либо если задачи будут выполнены раньше)
Опаздавшие, неуспевшие подведут свю сторону и будут входить в игру через мертвяк с отсидкой.
________________________________________
УСЛОВИЯ ИГРЫ
Вертолёт спасателей приземлился на поле, на месте бункера(который был на СУ2). Стартуют они соответственно оттуда. Метрвяк спасателей находится там же(в сторонке, метрах в 50). По приходу в мертвяк, игрок заполняет свою индивидуальную карточку жизни, вписывая в неё время+ник и опускает её в резервуар.
Система мертвяка и оживания:
После смерти игроки отсиживают положенное время в мертвяке. ЗАПОМНИТЕ одно из основных правил страйкбола - мёртвые всегда молчат! В ТЧ и по радио. Итак, местные после "смерти" идут до мертвяка, отсиживаются там 20 минут, после чего сразу оживают. Спасатели 5 минут ранения -> смерть, поход до своего мертвяка, отсидка 15 мин, потом сразу респ. В обоих мертвяках помечаются смерти, для приятной послеигровой статистики и контроля.
Если попадают в мертвого, то он МОЛЧА машет над головой красной повязкой. Если попадают в раненого, то он поднимает руки и кричит МЕДИК!!! чтобы было понятно что он всего лишь ранен. Никакой ругани о том что "Я БЛин МЕРТВЫЙ Х..ватит СТРЕЛЯТЬ". Мертвые отличаются спокойствием и молчаливостью, не будем портить друг другу игру.
Группа должна всегда действовать вместе и руководствоваться принципом "мы своих не оставляем". То есть если по ходу контакта было потеряно более 40%-50% личного состава - оставшиеся в живых например окапываются и ждут пока ожившее подкрепление придёт с вертолёта. После этого они продолжают движение по намеченному маршруту.
Поисково-спасательная группа никогда не разделяется. То есть если было взято 2 обломка то можно продолжать продвигаться с ними, но можно и вернуться на вертолёт, но только всем составом. Разрешено только оставлять в обороне вертолёта от 1 до 5х человек. Оборона не может отходить далее чем на 50 метров от вертолёта.
Группа изначально имеет координаты только 2-х блоков. В них в свою очередь указаны координаты остальных по номерам. Собирать их и транспортировать нужно в соответствии со схемой указанной в инструкции.
Транспортируется один предмет одним человеком. Если переносчика ранят или убивают - предмет кладётся на видное для всех место на месте гибели или ранения. Переносчик может вести огонь.
После доставки на вертолёт всех блоков и пилота, чтобы взлететь необходимо чтобы все выжившие бойцы удерживали его 30 минут. Удержание начинается с момента когда все синие живы и находятся в вертолёте. Например: в бою за последний обломок было потеряно много бойцов но его всё таки удалось отбить и доставить на вертолёт. Но пока мёртвые не оживут(если ещё есть жизни) - удержание не может начаться. Нельзя никого оставлять на территории противника(то бишь если не досчитались бойцов надо их найти - возможно их взяли в плен). После 30 минутного удержания считается что вертолёт благополучно покинул опасную зону.
Если во время 30 минутного удержания был похищен хотя бы один обломок - взлёт отменяется - надо будет его отбивать у похитителей.
РАНЕНИЯ
В игре введены ранения и ограничения жизней для всех игроков с синими повязками. Обычные игроки имеют ограничение в 4 жизни. У игрока-медика их 3.
После !!!любого!!! попадания нужно громко и ясно прокричать «!!!Медик!!!» , немедленно остановиться, поднять руки и оружие вверх и в течение 5 минут лежать/сидеть, до смерти или излечения. В ожидании смерти или медика нельзя пользоваться связью или разговаривать с кем либо, только громко кричать «Медик». Раненых могут перетаскивать, переносить 2 не раненых человека, либо он может передвигаться самостоятельно, но опираясь на 2х не раненых товарищей(между ними под руки).
Лечение начинается когда медик подошёл на расстояние вытянутой руки к раненому. Лечение длится 5 минут. Если оно будет прервано - раненый не умирает, а продолжает лежать и ждать медика, но отчёт времени до смерти начинается заново (5 минут). Медик не может лечить сам себя, но другой медик его лечить может. Медики противника также могут лечить и брать в плен. Каждый 5-ый игрок - медик...будет носить белую повязку на предплечье.
Игрока можно вылечить не более двух раз, подстреленный в третий раз уходит в мертвяк отстояв на месте(либо изображая убитого для антуража) положенное время, с отчётливо видной краской повязкой.
Сторона противника не имеет ни ранений ни ограничений по жизням, однако имеет медиков, но в меньшем соотношении.
ПИЛОТЫ
В игре есть 3 игрока-пилота. Два из них прилетают на вертолёте, а один как раз таки сбитый. Без 2-х пилотов вертолёта нельзя взлететь. будут назначены в начале игры на построении.
Прилетевшие пилоты не обладают вип-свойствами сбитого - они как и рядовые спасатели, но имеют как и медик - 3 жизни.
Сбитый пилот изначально находится в одном квадрате, прячется и ждёт пока его найдут свои. Условно бессмертен ибо является VIP персонажем который нужен всем живым и приказа на стрельбу по нему не поступало и не поступит. После попадания по нему теряет способность стрелять, но может бегать на любые расстояния, после повторного попадания становится раненым(со всеми "вытекающими", типа криков МЕДИК), но не умерает. Вооружён стандартно. У него есть ограничение по боеприпасам - 1 бункер шаров если у него АЕГ либо 70 шаров если спринг.
Может быть вылечен любым медиком, после чего снова может стрелять и передвигаться. Имеет возможность пополнить боезапас ТОЛЬКО на вертолёте.
После спасения может принимать участие в операции наравне со всеми игроками, с сохранением своих ВИП свойств.
_______________________________________
Карта со всеми деталями операции будет выдана на полигоне командующему операцией. Повязки синего цвета игрокам будут выданы на построении.
Вакансия пилотов закрыта)
Эта игра будет не совсем обычной игрой в силу того что противники имеют мало информации друг о друге. Командирам перед игрой будут выданы конверты с условиями и информацией.
Важная информация
На игре действет 3-я сторона! Это малая РДГ вероятная цель которой быстро завладеть блоками и удалиться с ними в неизвестном направлении. После этого блоки будут потеряны навсегда. Условия для них те же что и для хозяев территории. Объединяться они не могут нискем! Они вообще должны как можно меньше светиться и вести свой поиск с минимальными контактами. Имеют свю точку выхода-входа в игру и респ-поинт.
FAQ
Ленька писал(а):
4 "мы своих не оставляем" - будем отыгрывать.
5 Собирать их и транспортировать нужно в соответствии со схемой указанной в инструкции. - непонятно какое отношение разбросанные случайно обломки имеют к схемам
6 До начала взлета обломки тащить из вертолета можно?
7 Можно заставлять плененного медика лечить?
8 Что если в раненного игрока продолжают стрелять, он умирает или только через 5 минут?
_
Neekei писал(а):
4. Отыгрывать... Вживитесь в роль бравых военных спасатейлей - они не оставляют своих в беде!
5. Вначале не известны все места падения. С каждым найденным обломком будут раскрыты остальные места. С к сюжету это можно привязать следующим образом - поступают развед-данные со спутника постепенно.
6. Обломки из вертолёта тащить мона только когданачнётся 30 минутное удержание.
7. Пленного медика нельзя заставить лечить.
8. Раненый игрок не представляет интереса как стрелковая мишень, поэтому стрелять по нему бессмысленно. Умрёт он только через 5 минут. Чтобы по раненому игроку не стреляли больше - он должен высоко поднять руки и отчётливо прокричать !!!!МЕДИК!!!.
=
Ленька писал(а):
Пам-пам, посовещались и сообщаем новые мыслишки:
1) Никей ты уж для всех скажи можно ли стрелять когда тащишь объект или нет. И к этой же теме, можно ли пленного заставлять тащить объект?
4) Почему раненый не может кричать "МЕДИК!!!" по рации?
5) Надеемся на отсутствие не только сверхнеадекватной информации перед игрой, но и просто неадекватной. Правила, а не сценарную информацию надо знать обоим сторонам. Представьтекосяки, которые возникли бы если враги не знали бы про ранения летчика? Они в него попали, а он взял и побежал, долбаный маклауд.
6) Если спасатели потеряли большое количество бойцов, то смысл им окапываться? Рядом враги надо как бравые спецназовцы прорываться к своим - к границе (точка вертолет), чтобы объединяться с новыми товарищами. Что при этом нельзя продолжать собирать объекты - понятно.
_
Neekei писал(а):
1)Стрелять, перенося объект можно. Пленные не таскают предметы.
4)Раненым можно говорить в рацию что они ранены и сообщать своё местоположение. Типа кричать МЕДИК по рации. Но это не освобождает раненгго от громких возгласов МЕДИК не в рацию.
5)это дело лично каждого - читать сценарий и правила. В сценарии чётка сказано что пилот условно бессметрен и по нему можно хотьобстреляться - не умирает он. Читайте правила и условия игры в первом посте! Распечатайте и почитайте подороге на игру. Пилот например будет показан все на построении, так что не ошибётся никто.
6)я привёл как пример. суть в том что нельзя продолжать операцию пока не прибудет подкрепление. Так что можно на усмотрение командира группы действовать. Окапываться, прятаться, отступать и тд.
Игра проходит по правилам СК