Псковский страйкбольный форум

Форум страйкбольного сообщества в городе Пскове
Текущее время: 20-05, 10:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий на игру "Шорох"
СообщениеДобавлено: 16-05, 00:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:40
Сообщения: 563
Откуда: ДО "Призрак"
Базовый сценарий игры, предложен Стрингером, доработан Neekei.

INTRO
В одной из преимущественно славянских стран, ранее входившей в сферу влияния СССР и ОВД, а теперь находящейся на грани раскола, появляется повстанческое движение, неофициально поддерживаемое США и НАТО. Среди партизан работает небольшая группа западных инструкторорв.

Небольшая армейская группировка направлется в район, где действуют партизанские отряды и возможны терракты. У военных приказ - обеспечить безопасность в районе, предотвратить уничтожение колонны с грузом следующей на аэродром, а также недопущение террактов в отношении воздушных судов, прибывающих на этот аэродром. В регионе находятся высокопоставленные военные чиновники.

Цель партизан - дестабилизация обстановки в регионе, терракты, провокации и уничтожение личного состава и техники военных. А также убийство высокопоставленных военных чиновников.


Вводные
Соотношение сторон: 50/50, но возможно увеличение в сторону военных.
Военные имеют на начало игры укрепленный штаб на одной высоте и 2 блок поста (БП). Дополнительные боеприпасы доставлять с аэродрома можно будет только после того как будет укреплена вторая высота.


Задачи "военных"
* Удерживать БП (каждые календарные 20 минут утраты БП (когда опущен флаг) - очки в "минус" военным и в "плюс" партизанам. по 1 очку. время захвата отмечается захватившей стороной в приложенном к БП журнале.
* Закрепится на второй высоте (чем позже это будет сделано, тем меньше очков получат военные), и удерживать ее как и КНП. +5 очков если будет занята до 17-00. 4 очка если до 17-30 и так далее до 1 (до 19-00).
* Не дать поднять на своей базе чужой флаг до конца игры. +6 очков
* Уничтожить (засчитывается один раз) главаря бандитов +5 очков
* Перехватить пронос и запуск из комплексов ПЗРК (время известно, поскольку партизаны хотят сбить взлетающий самолёт с высокопоставленным военным чиновником) +7
* Обеспечить прохождение колонны с аэродрома на свою базу. Затем сопроводить колонну к точке выхода из региона. +8
* Не допустить убийства (актуально 1 раз) своего командующего. +10
* Обнаружить партизанские схроны со взрывчаткой необходимой для терракта и уничтожить их. Производится только сапёром и только после получения ящика с боеприпасами с аэродрома. +2 за каждый уничтоженный схрон.
* Разминировать дорогу (заложены 2 "фугаса") - пока не разминированы, колонна с боеприпасами не может пройти. Разминировать могут только 2 минера - для этого надо просидеть рядом 5 минут. +1 за каждый разминированный фугас.

Задачи "Партизан"
* Как можно дольше не дать противнику занять вторую высоту. 0 очков если будет занята до 17-00. 1 очко если до 17-30 и так далее хоть до конца игры. Время фиксируется в журнале.
* Захватывать и как можно дольше удерживать БП и вторую высоту. Условия теже что и для военных.
* Поднять свой флаг на вражеской базе и сфотографировать это (в пропагандистских целях - "носителем сников" будет кассета пленки, которую после нужно доставить своему командиру) +6
* Не допустить уничтожения своего командира. +8
* Обеспечить пронос и пуск из комплексов ПЗРК в означенную точку в означенное время. +8
* Уничтожить колонну с боеприпасами (тогда ящик возвращается на аэродром и вновь его можно будет забрать лишь через час). 2 очка, актуально с каждым уничтожением колонны.
* Организовать схроны со взрывчаткой и недопустить их уничтожения. (Схроны должны быть видны человеку, стоящему рядом с ними, и быть легкодоступны (то есть не в дупло и не под корягу ныкать - макимум, накрыть мхом, но при этом высунуть на поверхность 15 сантиметров киперки). +2 за каждый уцелевший схрон на конец игры.


Ранения
В игре будут действовать ранения. В каждой группе из 7-ми человек один - медик. После любого попадания игрок 5 минут полностью бездействует, после, если не была оказана помощь медиком - умирает и направляется в мертвяк. При ранении игрок ложится-садится и кричит "Медик". Медик лечит только своих, себя лечить не может, но может других медиков.
Лечение начинается когда медик подошёл на расстояние вытянутой руки к раненому. Чтобы вылечить бойца, надо перебинтовать его предплечье. Лечение длится 5 минут. Если оно будет прервано - раненый не умирает, а продолжает лежать и ждать медика, но отчёт времени до смерти начинается заново (5 минут).


Спец-персонажи
Каждая сторона имеет несколько спецперсонажей:
* Командиры сторон, котороых убить чуть сложнее, чем остальных - он живет после ранения не 5, а 20 минут. Но будучи раненым командовать не может, а только кричать МЕДИК, в т.ч. в рацию.
* Военные имеют двух саперов только они могут разминировать фугасы.
* Партизанские специалисты по минно-подрывному делу. Только они могут минировать дорогу. 2 человека.


Ограничение по боеприпасам
Охрана БП имеет ограничение по боекомплекту в один бункер ИЛИ до 6 механ; 2 "изделия". Пополнить боезопас можно, доставив на БП специальные ящики с патронами. Ограничение по шарам имеет и гарнизон штаба - один бункер+неограниченное кол-во механ; Неограничено гранат.
У партизан ограничение по боезапасу стабильно в течение игры - один бункер+неограниченное кол-во механ; 2 гранаы. Пополнять запас они могут только на своих неуничтоженных схронах.

Нарушение правил о пополнении боезапасом влечёт за собой снятие игрока с игры. Это не обсуждается и возражения не принимаются. Исполняться будет чётко, невзирая на "звания". Активно сопротивляющиеся будут только позорить себя и команду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05, 23:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 21:59
Сообщения: 141
Откуда: Псков [И.О.Н.]
Регистрация?

_________________
+79500020692- питер
+79062208778- Псков
Выстраивание оппозиции на почве денег и пафоса бессмысленно)
Хорошо смеется тот, кто смется последним...
НЕНАВИЖУ ИНТЕРНЕТ! за нечестность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:40
Сообщения: 563
Откуда: ДО "Призрак"
на втором форуме псковском.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 11:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:07
Сообщения: 190
Откуда: [A.NE.C]
Neekei писал(а):
В игре будут действовать ранения.

Ранением считается любое попадание или как?

_________________
1/FPS=IQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 13:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-11, 23:30
Сообщения: 206
Откуда: Псков ("Довмонт")
Я полагаю, что да. Не надо давать поводов поп?%:ть на тему "А он не в голову - в разгруз попал"...

_________________
Carpe diem!
Команда «Довмонт»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB