Базовый сценарий игры, предложен Стрингером, доработан Neekei.
INTRO
В одной из преимущественно славянских стран, ранее входившей в сферу влияния СССР и ОВД, а теперь находящейся на грани раскола, появляется повстанческое движение, неофициально поддерживаемое США и НАТО. Среди партизан работает небольшая группа западных инструкторорв.
Небольшая армейская группировка направлется в район, где действуют партизанские отряды и возможны терракты. У военных приказ - обеспечить безопасность в районе, предотвратить уничтожение колонны с грузом следующей на аэродром, а также недопущение террактов в отношении воздушных судов, прибывающих на этот аэродром. В регионе находятся высокопоставленные военные чиновники.
Цель партизан - дестабилизация обстановки в регионе, терракты, провокации и уничтожение личного состава и техники военных. А также убийство высокопоставленных военных чиновников.
Вводные
Соотношение сторон: 50/50, но возможно увеличение в сторону военных.
Военные имеют на начало игры укрепленный штаб на одной высоте и 2 блок поста (БП). Дополнительные боеприпасы доставлять с аэродрома можно будет только после того как будет укреплена вторая высота.
Задачи "военных"
* Удерживать БП (каждые календарные 20 минут утраты БП (когда опущен флаг) - очки в "минус" военным и в "плюс" партизанам. по 1 очку. время захвата отмечается захватившей стороной в приложенном к БП журнале.
* Закрепится на второй высоте (чем позже это будет сделано, тем меньше очков получат военные), и удерживать ее как и КНП. +5 очков если будет занята до 17-00. 4 очка если до 17-30 и так далее до 1 (до 19-00).
* Не дать поднять на своей базе чужой флаг до конца игры. +6 очков
* Уничтожить (засчитывается один раз) главаря бандитов +5 очков
* Перехватить пронос и запуск из комплексов ПЗРК (время известно, поскольку партизаны хотят сбить взлетающий самолёт с высокопоставленным военным чиновником) +7
* Обеспечить прохождение колонны с аэродрома на свою базу. Затем сопроводить колонну к точке выхода из региона. +8
* Не допустить убийства (актуально 1 раз) своего командующего. +10
* Обнаружить партизанские схроны со взрывчаткой необходимой для терракта и уничтожить их. Производится только сапёром и только после получения ящика с боеприпасами с аэродрома. +2 за каждый уничтоженный схрон.
* Разминировать дорогу (заложены 2 "фугаса") - пока не разминированы, колонна с боеприпасами не может пройти. Разминировать могут только 2 минера - для этого надо просидеть рядом 5 минут. +1 за каждый разминированный фугас.
Задачи "Партизан"
* Как можно дольше не дать противнику занять вторую высоту. 0 очков если будет занята до 17-00. 1 очко если до 17-30 и так далее хоть до конца игры. Время фиксируется в журнале.
* Захватывать и как можно дольше удерживать БП и вторую высоту. Условия теже что и для военных.
* Поднять свой флаг на вражеской базе и сфотографировать это (в пропагандистских целях - "носителем сников" будет кассета пленки, которую после нужно доставить своему командиру) +6
* Не допустить уничтожения своего командира. +8
* Обеспечить пронос и пуск из комплексов ПЗРК в означенную точку в означенное время. +8
* Уничтожить колонну с боеприпасами (тогда ящик возвращается на аэродром и вновь его можно будет забрать лишь через час). 2 очка, актуально с каждым уничтожением колонны.
* Организовать схроны со взрывчаткой и недопустить их уничтожения. (Схроны должны быть видны человеку, стоящему рядом с ними, и быть легкодоступны (то есть не в дупло и не под корягу ныкать - макимум, накрыть мхом, но при этом высунуть на поверхность 15 сантиметров киперки). +2 за каждый уцелевший схрон на конец игры.
Ранения
В игре будут действовать ранения. В каждой группе из 7-ми человек один - медик. После любого попадания игрок 5 минут полностью бездействует, после, если не была оказана помощь медиком - умирает и направляется в мертвяк. При ранении игрок ложится-садится и кричит "Медик". Медик лечит только своих, себя лечить не может, но может других медиков.
Лечение начинается когда медик подошёл на расстояние вытянутой руки к раненому. Чтобы вылечить бойца, надо перебинтовать его предплечье. Лечение длится 5 минут. Если оно будет прервано - раненый не умирает, а продолжает лежать и ждать медика, но отчёт времени до смерти начинается заново (5 минут).
Спец-персонажи
Каждая сторона имеет несколько спецперсонажей:
* Командиры сторон, котороых убить чуть сложнее, чем остальных - он живет после ранения не 5, а 20 минут. Но будучи раненым командовать не может, а только кричать МЕДИК, в т.ч. в рацию.
* Военные имеют двух саперов только они могут разминировать фугасы.
* Партизанские специалисты по минно-подрывному делу. Только они могут минировать дорогу. 2 человека.
Ограничение по боеприпасам
Охрана БП имеет ограничение по боекомплекту в один бункер ИЛИ до 6 механ; 2 "изделия". Пополнить боезопас можно, доставив на БП специальные ящики с патронами. Ограничение по шарам имеет и гарнизон штаба - один бункер+неограниченное кол-во механ; Неограничено гранат.
У партизан ограничение по боезапасу стабильно в течение игры - один бункер+неограниченное кол-во механ; 2 гранаы. Пополнять запас они могут только на своих неуничтоженных схронах.
Нарушение правил о пополнении боезапасом влечёт за собой снятие игрока с игры. Это не обсуждается и возражения не принимаются. Исполняться будет чётко, невзирая на "звания". Активно сопротивляющиеся будут только позорить себя и команду.
_________________
|