Псковский страйкбольный форум

Форум страйкбольного сообщества в городе Пскове
Текущее время: 09-05, 19:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 02:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 01:26
Сообщения: 244
Откуда: Псков
1 Задачи хозяев территории? А то они попрячут объекты сами попрячутся и игра станет в ступор.
2 Где и когда оживают спасатели? При выходе из мертвяка?
3 Где оживают местные?
4 "мы своих не оставляем" - будем отыгрывать.
5 Собирать их и транспортировать нужно в соответствии со схемой указанной в инструкции. - непонятно какое отношение разбросанные случайно обломки имеют к схемам
6 До начала взлета обломки тащить из вертолета можно?
7 Можно заставлять плененного медика лечить?
8 Что если в раненного игрока продолжают стрелять, он умирает или только через 5 минут?

_________________
Команда: T.O.R. Должность: Спрингуй.
спринг - однозарядное пружинное ружо
ружо - стреляющая палка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 12:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:40
Сообщения: 563
Откуда: ДО "Призрак"
1. Их задачи известны только им и никому более. Как может поисково-спасательная група знать задачи противника?! Если тебя это интересует с точки зрения баланса - не беспокойся - баланс выстроен не на ступор игры. Мастерство всё будет решать.
2. Спасатели оживают дойдя до мертвяка, находящегося в 50 метрах от веротолёта. После соответственно "отстоя" на месте смерти.
3. Местные оживают после того же "отстроя" дойдя до своей базы.
4. Отыгрывать... Вживитесь в роль бравых военных спасатейлей - они не оставляют своих в беде!
5. Вначале не известны все места падения. С каждым найденным обломком будут раскрыты остальные места. С к сюжету это можно привязать следующим образом - поступают развед-данные со спутника постепенно.
6. Обломки из вертолёта тащить можно в любое время, пока он не улетел.
7. Пленного медика нельзя заставить лечить.
8. Раненый игрок не представляет интереса как стрелковая мишень, поэтому стрелять по нему бессмысленно. Умрёт он только через 5 минут. Чтобы по раненому игроку не стреляли больше - он должен высоко поднять руки и отчётливо прокричать !!!!МЕДИК!!!.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Neekei 14-03, 07:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 15:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 01:26
Сообщения: 244
Откуда: Псков
Ок.

Надеюсь всем понятно, что убивать на краю полигона своих чтобы спрятать объекты или специально балансировать на барьере 50 метров обороны вертолета - не хорошо.

_________________
Команда: T.O.R. Должность: Спрингуй.
спринг - однозарядное пружинное ружо
ружо - стреляющая палка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 16:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-06, 17:44
Сообщения: 205
Откуда: Псков [И.О.Н.]
а вот фраза " убивать на краю полигона своих чтобы спрятать объекты" мне не понятна.
Чё дамаешь мы будем прятать их под трупами своих товарищей?

_________________
Может мы обидели кого-то зря,
Что взорвали 10 килотонн.
Ядерный грибок стоит качается
В месте, где на карте Вашингтон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 18:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 01:26
Сообщения: 244
Откуда: Псков
Правила прочитай и поймешь к чему это я.

_________________
Команда: T.O.R. Должность: Спрингуй.
спринг - однозарядное пружинное ружо
ружо - стреляющая палка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 23:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:40
Сообщения: 563
Откуда: ДО "Призрак"
Лёня вся правильно сказал. Замеченные в неспортивном и неджентельменском поведении игроки будут сниматься с игры с последующим не-допуском на мои игры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 20:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 01:26
Сообщения: 244
Откуда: Псков
Пам-пам, посовещались и сообщаем новые мыслишки:
1) Никей ты уж для всех скажи можно ли стрелять когда тащишь объект или нет. И к этой же теме, можно ли пленного заставлять тащить объект?
2) Думаю все прекрасно понимают, что оборонять бункер в составе 5-7 человек против 20-25 сложно (читай: нереально), тем более в течениии получаса. Так же понимают что в процессе игры еще меньшими силами оборонять его прото бессмысленно. Соответственно учитывая, что спасатели ходят одной группой то игра сводится к погоне за зайцем на ограниченной территории, который не может разделиться и известно куда обязательно придет. В связи с этим предлагаем след изменения:
- объекты доставленные на "вертолет" воровать уже нельзя, они были перенесены за границу и отправились в соседнее государство.
- для пересечения "границы", в таком случае, требуется 5 минут.
- на самой точке устраивать засаду нельзя, для этого есть множество подходов к ней.
Так как иначе можно было бы пересечь "границу" в разных районах, а так только в указанной точке.
Кроме того появляется реальная возможность делать предметов больше чем спасателей.
3) Регистрация хоть в какой-то форме предполагается? Если нет, то сколько человек предполагается?
4) Почему раненый не может кричать "МЕДИК!!!" по рации?
5) Надеемся на отсутствие не только сверхнеадекватной информации перед игрой, но и просто неадекватной. Правила, а не сценарную информацию надо знать обоим сторонам. Представьтекосяки, которые возникли бы если враги не знали бы про ранения летчика? Они в него попали, а он взял и побежал, долбаный маклауд.
6) Если спасатели потеряли большое количество бойцов, то смысл им окапываться? Рядом враги надо как бравые спецназовцы прорываться к своим - к границе (точка вертолет), чтобы объединяться с новыми товарищами. Что при этом нельзя продолжать собирать объекты - понятно.
7) Поподробнее о пилоте, а то похоже для него написаны правила действующие только пока его не нашли.

_________________
Команда: T.O.R. Должность: Спрингуй.
спринг - однозарядное пружинное ружо
ружо - стреляющая палка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 10:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:40
Сообщения: 563
Откуда: ДО "Призрак"
Ленька писал(а):
Пам-пам, посовещались и сообщаем новые мыслишки:
1) Никей ты уж для всех скажи можно ли стрелять когда тащишь объект или нет. И к этой же теме, можно ли пленного заставлять тащить объект?
2) Думаю все прекрасно понимают, что оборонять бункер в составе 5-7 человек против 20-25 сложно (читай: нереально), тем более в течениии получаса. Так же понимают что в процессе игры еще меньшими силами оборонять его прото бессмысленно. Соответственно учитывая, что спасатели ходят одной группой то игра сводится к погоне за зайцем на ограниченной территории, который не может разделиться и известно куда обязательно придет. В связи с этим предлагаем след изменения:
- объекты доставленные на "вертолет" воровать уже нельзя, они были перенесены за границу и отправились в соседнее государство.
- для пересечения "границы", в таком случае, требуется 5 минут.
- на самой точке устраивать засаду нельзя, для этого есть множество подходов к ней.
Так как иначе можно было бы пересечь "границу" в разных районах, а так только в указанной точке.
Кроме того появляется реальная возможность делать предметов больше чем спасателей.
3) Регистрация хоть в какой-то форме предполагается? Если нет, то сколько человек предполагается?
4) Почему раненый не может кричать "МЕДИК!!!" по рации?
5) Надеемся на отсутствие не только сверхнеадекватной информации перед игрой, но и просто неадекватной. Правила, а не сценарную информацию надо знать обоим сторонам. Представьтекосяки, которые возникли бы если враги не знали бы про ранения летчика? Они в него попали, а он взял и побежал, долбаный маклауд.
6) Если спасатели потеряли большое количество бойцов, то смысл им окапываться? Рядом враги надо как бравые спецназовцы прорываться к своим - к границе (точка вертолет), чтобы объединяться с новыми товарищами. Что при этом нельзя продолжать собирать объекты - понятно.
7) Поподробнее о пилоте, а то похоже для него написаны правила действующие только пока его не нашли.


1)Стрелять, перенося объект можно. Пленные не таскают предметы.
2) откуда цифра 20-25?
-объекты доставленные на вертолёт можно своровать только во время последнего штурма, когда будут готовиться к отлёту.
-граница пересекается свободно но с открытой стороны, с которой разведчик увидит атакуюущих с большого расстояния.
-на самоё точке засады делать нельзя. вокруг неё 50 метровая зона безопасности.
3)регистрация не предпологается. Ибо игра будет даже если приедет только 5 человек. а если приедет 35 тоже игра состояится.
4)если он будет КРИЧАТЬ в рацию что ранен, то нет проблема, а если шептать, то не катит. Антураж как в кино) - раненые орут, а не шепчут в рацию.
5)это дело лично каждого - читать сценарий и правила. В сценарии чётка сказано что пилот условно бессметрен и по нему можно хотьобстреляться - не умирает он.
6)я привёл как пример. суть в том что нельзя продолжать операцию пока не прибудет подкрепление. Так что можно на усмотрение командира группы действовать. Окапываться, прятаться, отступать и тд.
7) в первом посте подредачу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 16:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 01:26
Сообщения: 244
Откуда: Псков
1) ок
2) ок. Цифра сказана с надеждой и расчетом.
3) жалко:(
4) ок. Тут зависит от того как сильно ранило, хотя учитывая что других с такого попадания сразу убивало...:)
5) я про другие моменты которые будут сказаны позже...
6) ok
7) посмотрим

_________________
Команда: T.O.R. Должность: Спрингуй.
спринг - однозарядное пружинное ружо
ружо - стреляющая палка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 23:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 01:26
Сообщения: 244
Откуда: Псков
Еще одно предложение. Для интререса и реалистичности предлагаем следующие дополнения. После смерти игроки отсиживают положенное время не в мертвяке а на месте смерти с красной повязкой. Без всяких криков и стонов. А то были на угрозах случаи когда мертвый своим путешествием в мертвяк наводит шухер на живых, хотя к нему подкрыдвались и незаметно убивали. Итак, местные после смерти 15 минут на месте, потом до мертвяка и в бой (обязательно до мертвяка, а не присоединяться к своим по пути). Спасатели 5 минут ранения, 10 минут смерти и до своего мертвяка, потом респ. В обоих мертвяках помечаются смерти, для приятной послеигровой статистики и контроля.
Если попадают в мертвого, то он МОЛЧА машет над головой красной повязкой. Если попадают в раненого, то он поднимает руки и кричит МАДИК!!! чтобы было понятно что он всего лишь ранен. Никакой ругани о том что Я БЛ...ин МЕРТВЫЙ Х..ватит СТРЕЛЯТЬ. Мертвые отличаются пунктуальностью и молчаливостью, не будем портить друг другу игру.

Просьба включать все изменения в первый пост, чтобы они были в окончательном сценарии, а не в форме ФАК.

_________________
Команда: T.O.R. Должность: Спрингуй.
спринг - однозарядное пружинное ружо
ружо - стреляющая палка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 19:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:40
Сообщения: 563
Откуда: ДО "Призрак"
Обновились правила мертвячности и добавлено 2 VIP персонажа

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 20:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-11, 23:30
Сообщения: 206
Откуда: Псков ("Довмонт")
Вопрос: а у двух других медиков есть ограничение по жизням? Просто из-за совмещения старой и новой формулировок неясно, вип-свойства о неубиваемости, двойном ранении распространяются только на "Пайэрса", или и на прилетевших. А если бессмертия у двоих прилетевших нет и их убивают, то вертолет, соответственно ведь, не взлетает, и спасатели проигрывают?

_________________
Carpe diem!
Команда «Довмонт»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 23:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01, 15:40
Сообщения: 563
Откуда: ДО "Призрак"
Про медиков всё написано в сценарии. У них меньше жизней. У прилетевших пилотов жизней также как и у медиокв - 4. Вип свойства есть только у сбитого. Сейчас сделаю поправку в первом посте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 07:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-11, 23:30
Сообщения: 206
Откуда: Псков ("Довмонт")
Ой, пардон - оговорился. Конечно я имел ввиду не медиков, а пилотов...

_________________
Carpe diem!
Команда «Довмонт»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 09:51 
Не в сети
Флудерас-т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06, 14:22
Сообщения: 283
Откуда: Vaterland
Пару уточнений:
Цитата:
Сторона противника не имеет ни ранений ни ограничений по жизням, однако имеет медиков в том же соотношении. Отсидка противника в мертвяке 15 минут.

Как я понимаю это "правительство" т е местные у которого нет ранения собственных бойцов, а лечить они могут только 2 пилотов и раненных противоположной стороны. Так? Если так зачем им такое же колличестов медиков как и у "спасателей"

Цитата:
попадают в раненого, то он поднимает руки и кричит МЕДИК!!!

Это описка? Или по раненному можно стрелять сколько угодна)))

Респы, отсидка в мертвяке, ранения РДГ специально не раскрыты?

Мертвяк "местных" правительства стандартно в жилом лагере?

И ГЛАВНОЕ: ЧТО С ПОГОДОЙ???

_________________
Panzerdivision 10/Gebirgsjägerbrigade 23/Gebirgsjägerbataillon 231
Первый и последний немец в этом городе...
Команда: T.O.R. Должность: Детский реп кароль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB